Статьи и публикации

Аромамаркетинг — мощный маркетинговый инструмент, целенаправленная ароматизация воздуха для стимулирования продаж и положительного влияния на клиента. Маркетинговые исследования показывают, что применение аромамаркетинга вызывает у покупателей желание проводить в торговых помещениях на 15-20% больше времени, чем обычно, что, безусловно, положительно отражается на уровне продаж. Немецкие исследования гарантируют рост продаж минимум на 6%.

 

Запах не только создает полноту восприятия конечным потребителем вашего бренда. Запах - это самый мощный и дешевый способ создать эмоциональную связь между потребителем и брендом. Вкладывая деньги в запах, Вы добавляете значительно больше эмоций к восприятию вашего бренда. А, как известно, именно эмоции чаще всего управляют нашей жизнью. Так делается бизнес в XXI веке.

 

 

Аромамаркетинг – это отдельное направление маркетинга, которое основано на использовании различных ароматов для того, чтобы привлечь покупателей и новых клиентов, благоприятно влиять на их решения о покупке товаров.

Аромадизайн - профессиональной вид деятельности, который появился на стыке дизайна интерьеров, профессиональной ароматерапии и маркетинга и представляет собой целый комплекс мероприятий для создания специальной ароматической атмосферы, стимулирующей различные эмоции и типы поведений. Аромадизайн (в качестве инструмента аромамаркетинга) должен гармонично вписываться в концепцию компании и представлять торговую точку в самом выгодном свете. Для этого, при разработке индивидульной схемы ароматизации, следует учитывать следующие моменты:

  • Корпоративный стиль, целевую аудиторию и "уровень" заведения (VIP, средний уровень, масс-маркет)
  • Стиль экстерьера и интерьера, цветовое решение
  • Параметры и особенности помещений
  • Особенности систем кондиционирования и вентиляции
  • Специализацию заведения

 

В условиях кризиса, повышенной конкуренции и перегруженности аромамаркетинг становится все более востребованным инструментом современного бизнеса.

 

 

Направления аромамаркетинга

  • Ароматизация помещения 
    Ароматизация воздуха приятными ароматами и ароматическими композициями.
  • Аромадизайн помещения
    Профессиональный подбор аромата с анализом всех особенностей, специфики, задач и целей клиента.
  • Аромаклининг (нейтрализация неприятных запахов) 
    Устранение неприятных/ненужных запахов: запах табака, пота, промышленности и др.
  • Сезонная ароматизация 
    Ароматизация/аромадизайн торгового объекта на определенный период (особенно востребованно во время акций, праздников и т.п.)
  • Ароматизация мероприятий 
    Используется при проведении PR, BTL, Event & Promo акций, а также свадеб и торжеств.
  • Аромабрендирование 
    Создание запланированной ассоциативной связи определенного аромата с конкретной торговой маркой/организацией для идентификации продукции этой организации, а также для отличия товаров или услуг этой организации от продукции конкурентов. Главной составляющей аромабрендирования является разработка аромалоготипа - элемента фирменного стиля, представляющего собой специфический аромат, используемый в качестве отличительнго признака организации.

×
АромаЛюкс